Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РБК (RBC.ru), 12 марта 2015 г.

Здание сгоревшего «Адмирала» было застраховано

Владелец сгоревшего накануне торгового комплекса «Адмирал» - инвестиционная группа ASG сообщил, что здание было застраховано. За пожарную же безопасность и другие риски, по сообщению пресс-службы ASG, отвечает его [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета-Сибирь, 27 апреля 2017 г.

Берегись автоюриста?
467 просмотров

С 29 марта этого года у владельцев полисов «автогражданки» осталось мало возможностей получить денежную компенсацию в случае ДТП. Вместо этого страховые компании обязаны восстановить «битую» машину за свой счет. Столь кардинальный поворот в законе об ОСАГО продиктован особыми обстоятельствами: рынок наводнен мошенниками, из-за которых деятельность страховщиков становится все более убыточной.

- Огромный вред нам наносят посредники, которые именуют себя автоюристами, однако на самом деле являются самыми настоящими автоавантюристами. Используя судебную практику, они взыскивают с компаний очень крупные суммы. Нередко в ход идут поддельные документы, в том числе по фиктивным ДТП. Нам ничего не остается, как выполнять решение суда. В результате буквально на глазах растет число так называемых токсичных регионов, убыточность которых по ОСАГО составляет сто процентов и более, - констатирует директор омского филиала страхового общества «РЕСО-Гарантия» Александр Кузнецов.

По словам специалистов, если еще совсем недавно регионы Сибири в данной сфере находились в числе наиболее благополучных, то теперь ситуация складывается не лучшим образом. Например, в Новосибирске страховщики тоже бьют тревогу: один за другим и они начали проигрывать в судах дела, обязывающие их платить непомерные суммы за сомнительные ДТП.

Поправки в закон об ОСАГО, отменяющие страховые выплаты в обмен на ремонт машины, пострадавшей в аварии, - способ очистить рынок от не на шутку разгулявшихся мошенников, - полагают эксперты.

Покупатели новых полисов уже не будут получать денежную компенсацию. Впрочем, закон предполагает некоторые исключения. Например, в случае полного разрушения автомобиля, гибели потерпевшего, причинении тяжкого или средней тяжести вреда его здоровью. Претендовать на компенсацию могут инвалиды, а также потерпевшие участники ДТП, место которого находится на расстоянии более 50 километров от предложенного для проведения ремонта СТО.

Не станут браться страховщики и за ремонт машины, если его сумма превышает предусмотренный ОСАГО лимит. Дело в том, что детали должны быть только новыми. Поэтому компаниям гораздо выгоднее выплатить деньги владельцу стареньких «Жигулей», чем их чинить. Обладатели старых полисов, до тех пор, пока они не приобретут новые, имеют право на денежную компенсацию ремонта.

Несмотря на то что теоретические поправки, внесенные в законодательство, выглядят вполне обоснованно, у представителей автосервисов, которые опасаются передела рынка, они вызывают вопросы.

- В частности, нас смущают сроки ремонта машины, на который отводится всего тридцать дней. Однако в Омске, например, присутствуют далеко не все автодилеры, поэтому на доставку запчастей может уйти и два, и три месяца. Как быть в этом случае? - поясняет директор автокомплекса «Реактор» Андрей Резниченко. - Гарантия на лакокрасочное покрытие также вызывает сомнение. По закону она должны составлять год. Однако краска на старых проржавевших машинах может отслоиться и гораздо раньше.

Мастера утверждают, что прежде, получая страховку, владельцы подержанных машин нередко их вообще не ремонтировали либо брали дешевые детали на разборах. Теперь же, по сути, им навязывают полноценный «омолаживающий» ремонт. К тому же, помимо внешних дефектов, в автомобиле могут быть и скрытые. Это значит, что средний возраст городского автопарка будет расти. Между тем сегодня каждый третий автомобиль в Сибири старше 17 лет, а в Омской области - 19.

Совершенно непонятно, кто будет контролировать качество выполненного ремонта. Опытных экспертов можно пересчитать по пальцам и свои услуги они ценят недешево. Очевидно, что брать на себя эти расходы компаниям невыгодно.

Правозащитники к новым поправкам относятся скептически, полагая, что они ущемляют права водителей, а отстоять их позицию теперь будет сложнее.

- Автомобилист имеет право владеть, пользоваться и распоряжаться своей машиной, в том числе самостоятельно решать, стоит ее ремонтировать или нет. Если ремонтировать, то там, где он считает нужным, а не там, где ему укажет страховая компания. Поправки в закон водителей этого права лишают, - поясняет председатель правления омского областного «Общества по защите прав потребителей в сфере страхования» Игорь Пушкарь. - Не стоит забывать о том, что любая коммерческая компания всегда будет стремиться оптимизировать свои расходы, то есть провести ремонт как можно дешевле. А для автовладельца главное - сделать работу качественно. Так что налицо явное несовпадение интересов.

Общественники уверены, что в ситуации, из-за которой пришлось вносить поправки в закон об ОСАГО, тоже виноваты сами автостраховщики. А расплодившиеся автоюристы-мошенники - это не что иное как порождение их собственной недальновидной политики.

- Еще семь лет назад такого понятия не существовало в принципе. Страховые компании экономили на выплатах, однако суммы были не слишком велики, и автовладельцы в суд по этому поводу обращались крайне редко. Однако когда аппетиты страховщиков стали расти, и граждане начали терять и 20, и 30, и 50 процентов от положенных выплат, им просто уже ничего не оставалось, как добиваться правды в суде. Число исков росло, как снежный ком. Этот спрос удовлетворили автоюристы, которые научились выигрывать процессы. На этом фоне стал процветать и криминальный бизнес. В настоящее время на территории России в день подается 1200 исков автовладельцев к страховым компаниям, более 90 процентов из них суды удовлетворяют.

Правозащитники полагают, что после вступления новых поправок в закон об ОСАГО мошенники, возможно, и притаятся, но вряд ли они покинут этот благодатный рынок. Скорее всего, пресловутые автоюристы просто сменят поле деятельности, и займутся тем же «контролем» качества ремонта.

Справка «РГ»

По данным «Автостата», в России насчитывается 41,6 миллиона легковых автомобилей. Средний возраст - 13 лет, каждый третий старше 15 лет. 59 процентов автопарка составляют иномарки. Каждая пятая машина - внедорожник или кроссовер. Доля автомобилей, соответствующих экологическим стандартам не ниже «Евро-4», - 39 процентов. Самые распространенные марки: Lada (13,87 миллиона штук), Toyota (3,64 миллиона), а также Nissan, Hyundai, Chevrolet, Renault, KIA, Volkswagen, Ford, Mitsubishi и GAZ.

Светлана Сибина (Омск)


  Вся пресса за 27 апреля 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

12 марта 2025 г.

Российская газета онлайн, 12 марта 2025 г.
Угонщики переквалифицировались на хищения грузовиков в 2024 году

РИАМО, 12 марта 2025 г.
Россиянам ответили, возможно ли застраховать риск попадания дрона

Финам.Ru, 12 марта 2025 г.
Позитивная годовая отчетность поддержит акции «Ренессанс Страхования»

Ведомости онлайн, 12 марта 2025 г.
Чистая прибыль компании «Сбербанк Страхование» выросла до 23 млрд рублей

Коммерсантъ онлайн, 12 марта 2025 г.
Чистая прибыль «Ренессанс Страхования» за 2024 год превысила 11 млрд руб.

Forbes, 12 марта 2025 г.
Менеджмент «Ренессанс Страхования» рекомендовал дивиденды с доходностью 5%

РБК (RBC.ru), 12 марта 2025 г.
К сервису Группы SRG для страховых агентов подключилась СберСтрахование

Континент Сибирь, Новосибирск, 12 марта 2025 г.
Страхи агрострахования и как с ними бороться обсудили депутаты Заксобрания Новосибирской области

Интерфакс, 12 марта 2025 г.
Страховщик жизни Сбербанка запустит первую в России программу ДСЖ в марте

korins.ru, 12 марта 2025 г.
Законопроект об информировании о завершении сроков ОСАГО не согласуется с действующим законодательством

Интерфакс, 12 марта 2025 г.
Группа «Ренессанс Страхование» увеличила чистую прибыль по МСФО в 2024 году на 7,8%

Frank Media, 12 марта 2025 г.
Группа «Ренессанс страхование» увеличила прибыль в IV квартале в 10 раз

Комсомольская правда-Санкт-Петербург, 12 марта 2025 г.
Заработали 7 млн рублей: Лжесотрудники страховых компаний под предлогом оформить полис ОСАГО обманули 91 человека

Российская газета, 12 марта 2025 г.
Какие страховки могут пригодиться с наступлением тепла

zakon.kz, 12 марта 2025 г.
Государство впервые начислило премию по образовательным договорам страхования жизни

piter.tv, 12 марта 2025 г.
В Петербурге перед судом предстанет группа мошенников, продававших поддельные полисы ОСАГО

Вести Подмосковья, 12 марта 2025 г.
Россиянам рассказали о страховых рисках при попадании БПЛА


  Остальные материалы за 12 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт